Колодочный тормоз в SOLIDWORKS
Прислано Admin на 19 Май 2014 17:53:34
Представляем доклад бакалавра Юлии Скорченко, который был сделан 16 мая на кафедре горных машин и инжиниринга в рамках научно-технической конференции «Неделя студенческой науки» на секции «Горные машины».

Расширенные новости
Колодочный тормоз в SOLIDWORKS




Представляем доклад бакалавра Юлии Скорченко, который был сделан 16 мая на кафедре горных машин и инжиниринга в рамках научно-технической конференции «Неделя студенческой науки» на секции «Горные машины».







Слайд-шоу выступления



Бакалавр Юлия Скорченко защищает дипломную работу на тему «Разработка технического проекта колодочного тормоза шахтной подъемной машины МПМН-5x4». Научный руководитель работы профессор Заболотный Константин Сергеевич.
Доклад



Проект машины является рабочим и исследования, проведенные в области изучения составляющих частей, изменение и оптимизация параметров конструкции позволит повысить работоспособность и улучшить работу машины в будущем.
В своем исследовании бакалавр успешно использовал программное обеспечение SOLIDWORKS и его приложения.
Цель работы - исходя из функционального назначения подъемной машины, с помощью САПР MathCad и SolidWorks определить действующие нагрузки, выполнить кинематический и силовой расчет параметров и разработать конструкцию колодочного тормоза шахтной подъемной машины МПМН-5x4.



Для достижения цели поставлены следующие подзадачи:
1. Разработать компьютерную модель колодочного тормоза шахтной подъемной машины МПМН-5x4.
2. Определить основные параметры шахтной подъемной машины типа МПМН для вертикального шахтного подъема: диаметр шкива, тип канатов, статические натяжения канатов (минимальные, максимальные).
3. Используя методы теоретической механики, определить расчетные усилия, которые воспринимает колодочный тормоз в режиме рабочей нагрузки, а также выполнить проверочный расчет тормозной балки в SolidWorks Simulation.
4. Разработать комплекс мероприятий по охране труда при работе на подъемной машине МПМН-5x4.
Основные положения работы докладывались во время проведения научно - технической конференции «Наукова весна – 2014», Государственное ВУЗ «Национальный горный университет» (г. Днепропетровск, 2014). По теме работы опубликована печатная работа в сборнике материалов конференций.