Главная Кафедра горных машин и инжиниринга Форум Перекласти українською     Russian   English     Среда, 18 Сентября, 2024
CONCURSUS–2014
Новые проекты
Редуктор 2Ч-63
Редуктор ЧР-2.8-20М
Редуктор 2Ч-80
Кулачковый механизм
Приспособление для н...
Последние комментарии
AdeptusMechanicus:Mandarin:CONCURSUS:Mandarin:CONCURSUS:Artem_Sirchenko:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новые темы
Кто пользуется макро...
SolidWorks: cоветы &...
Копирование файлов SW
Solidworks SP4 і win...
удалить SW
Обсуждаемые темы
SolidWorks: cовет... [31]
Предлагайте темы ... [22]
Конкурс 2010 - 3Д... [12]
Кто пользуется ма... [11]
Вакансии для тех ... [9]
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,408
Новый пользователь: kafarov
Последние посетители
Admin 217 недель
CONCURSUS 217 недель
Artem_Sir... 232 недель
Molodchen... 288 недель
Zero 339 недель
wovilon 362 недель
xJoNx 367 недель
lom2605 378 недель
vlavolk 401 недель
kelbukova 414 недель

CONCURSUS–2013
CONCURSUS–2012
CONCURSUS–2011
CONCURSUS–2010
 Результаты конкурса
 Фильм о работах проекта

 3D моделирование
 3D анимация, визуали...
 SolidWorks API
 Видео
Автомобильный дифференциал.

Данная работа была выполнена, как база для последующей модернизации дифференциала.
Сович Юрий










Дерево сборки:


Опубликовал sovych 07 July 2010 16:58:48 3701 Прочтений · Для печати
Комментарии
sovych 08 July 2010 09:38:47
Могу добавить еще пару картинок из других ракурсов, но не знаю как их вместить в один документ.
CONCURSUS 08 July 2010 21:40:53
А дерево можно увидеть?
Artem_Sirchenko 10 July 2010 11:24:29
А с какой машины этот дифференциал?
sovych 12 July 2010 10:19:04
Данный дифференциал был нарисован по приблизительным размерам заднего ведущего моста автомобиля ВАЗ, но с максимальной деталировкой для большей реалистичности модели. Хочу подчеркнуть, что эта работа была выполнена, как база для последующей модернизации дифференциала, которая решает главную проблему дифференциала (передачу крутящего момента на разгруженное колесо). Поэтому акцент на точные размеры и параметры не был поставлен, тем более я не смог найти точных чертежей на данный узел. Акцент был поставлен на принцип работы дифференциала. Данная сборка была выполнена со всеми необходимыми сопряжениями. Возможно, если получится выложу анимацию.
Elizaveta Sosnina 05 August 2010 17:17:07
Если бы Вы использовали PhotoWorks для более реалистичной визуализации, вообще цены бы не было. И парочку разрезов :)