Главная Кафедра горных машин и инжиниринга Форум Перекласти українською     Russian   English     , 08 Декабря, 2024
CONCURSUS–2014
Новые проекты
Редуктор 2Ч-63
Редуктор ЧР-2.8-20М
Редуктор 2Ч-80
Кулачковый механизм
Приспособление для н...
Последние комментарии
AdeptusMechanicus:Mandarin:CONCURSUS:Mandarin:CONCURSUS:Artem_Sirchenko:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новые темы
Кто пользуется макро...
SolidWorks: cоветы &...
Копирование файлов SW
Solidworks SP4 і win...
удалить SW
Обсуждаемые темы
SolidWorks: cовет... [31]
Предлагайте темы ... [22]
Конкурс 2010 - 3Д... [12]
Кто пользуется ма... [11]
Вакансии для тех ... [9]
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,408
Новый пользователь: kafarov
Последние посетители
Admin 229 недель
CONCURSUS 229 недель
Artem_Sir... 244 недель
Molodchen... 300 недель
Zero 350 недель
wovilon 374 недель
xJoNx 378 недель
lom2605 389 недель
vlavolk 412 недель
kelbukova 425 недель

CONCURSUS–2013
CONCURSUS–2012
CONCURSUS–2011
CONCURSUS–2010
 Результаты конкурса
 Фильм о работах проекта

 3D моделирование
 3D анимация, визуали...
 SolidWorks API
 Видео
Обоснование параметров коренного вала шахтной подъемной машины с

Бондаренко Юлия Владимировна, студентка гр. ГМКм-13-1м
Научный руководитель: Заболотный К.С., доктор технических наук, профессор, заведующий кафедры «ГМИ»

Цель: разработать рекомендации по конструированию коренного вала с консольной подвеской ротора двигателя.

В работе оценивалось влияние конструктивных параметров коренной части барабана многоканатной подъемной машины МПМН-4х4 на прогибы вала.

Поставлены следующие задачи:


  1. Определить радиальные перемещения ротора двигателя барабана шахтной подъемной машины МПМН – 4х4 при замене подшипников скольжения на подшипники качения радиального типа.

    Впервые доказано, что значение радиальных перемещений ротора в конструкции шахтной подъемной машины МПМН-4х4 с подшипниками качения радиального типа не превышают 0,25мм.

  2. Определить диаметр внутренней полости вала с условия допустимых радиальных перемещений ротора двигателя.

    Впервые доказано, что при увеличении диаметра внутренней полости вала, масса вала уменьшается на 20 - 25%, при этом радиальные перемещения ротора фактически не изменяются (остаются в пределах 0,24 – 0,25 мм).



  1. Димашко А.Д., Гершиков И.Я., Кревиевич А.А. Шахтные электрические лебедки и подъемные машины. Справочник. Изд.4, перераб. и доп. М., «Недра», 1973, 364 с.

  2. Бондаренко Ю.В. Разработка компьютерной модели узла главного вала в сборе многоканатной подъемной машины МПМН-4х4 / Ю.В. Бондаренко, К.С. Заболотный // Молодь: наука та інновації : матер. наук.-практ. конф., г. Днепропетровск, 3–4 грудня 2013 року. – Д.: НГУ, 2013 – С. 73–75.

  3. Прочность, устойчивость, колебания. Справочник в трех томах. Том 2. Под ред. д-ра техн наук И.А. Биргера и чл.-корр АН Латвийской ССР Я.Г. Пановко.





Не видите видео?

Опубликовал Yulia Bondarenko 09 April 2014 17:25:59 · 0 Комментариев · 2939 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 89% [8 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 11% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]