Главная Кафедра горных машин и инжиниринга Форум Перекласти українською     Russian   English     , 16 Мая, 2021
CONCURSUS–2014
Новые проекты
Редуктор 2Ч-63
Редуктор ЧР-2.8-20М
Редуктор 2Ч-80
Кулачковый механизм
Приспособление для н...
Последние комментарии
AdeptusMechanicus:Mandarin:CONCURSUS:Mandarin:CONCURSUS:Artem_Sirchenko:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Новые темы
Кто пользуется макро...
SolidWorks: cоветы &...
Копирование файлов SW
Solidworks SP4 і win...
удалить SW
Обсуждаемые темы
SolidWorks: cовет... [31]
Предлагайте темы ... [22]
Конкурс 2010 - 3Д... [12]
Кто пользуется ма... [11]
Вакансии для тех ... [9]
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,408
Новый пользователь: kafarov
Последние посетители
Admin 43 недель
CONCURSUS 43 недель
Artem_Sir... 58 недель
Molodchen... 114 недель
Zero 164 недель
wovilon 188 недель
xJoNx 192 недель
lom2605 203 недель
vlavolk 226 недель
kelbukova 239 недель

CONCURSUS–2013
CONCURSUS–2012
CONCURSUS–2011
CONCURSUS–2010
 Результаты конкурса
 Фильм о работах проекта

 3D моделирование
 3D анимация, визуали...
 SolidWorks API
 Видео
Привод вагонотолкателя Т-20

Компьютерная модельпривода вагонотолкателя Т-20 разработан студентом кафедры горных машин и инжиниринга ГМ-05-1 Cергеем Калашниковым

Вагонотолкатель Т-20 выпускается ОАО "Днепротяжмаш".Компьютерная модель разработана на основе чертежей, предоставленных автору при прохождении производственных практик на ОАО "Днепротяжмаш"






Опубликовал serge 12 February 2010 15:38:17 9799 Прочтений · Для печати
Комментарии
CONCURSUS 12 February 2010 15:50:13
Пришлите описание на англ.
SVETKA 12 February 2010 21:56:53
Работа супер))
MRV 13 February 2010 12:35:01
отличная работа))
Даценко Елена 15 February 2010 19:26:25
Серега, нет слов:)
Alina 16 February 2010 13:51:58
Я оценила)))как настоящий профи...))
cursed86 16 February 2010 19:23:49
Работа хорощая, но достаточно простая-в основном сборка состоит из тел вращения, самая сложная деталь, на мой взглял,-корпус редуктора также непредставляет сложности в построении.
Sevastyanov 21 February 2010 11:50:01
Не согласен с cursed86, поскольку редуктор - не болванка, а в деталях выполннный проект. Хорошая работа.
serge 26 February 2010 09:29:41
Я думаю нужно оценивать не только сложность модели, но и то, на сколько реалистично представлен проект, что и играет первичную роль в этой номинации.

"Sevastyanov 21 February 2010 11:50:01
Не согласен с cursed86, поскольку редуктор - не болванка, а в деталях выполннный проект. Хорошая работа."-

-Абсолютно с Вами согласен!!!
Elizaveta Sosnina 18 April 2010 23:20:10
Мне нравится, всё металлическое, прочное на вид, основательное, с характером :)
Velendor 29 April 2010 11:59:56
На картинке видно, что у двигателя стоит коническое зубчато колесо, тогда непонятно почему первое колесо редуктора имеет точно такое же направление зубьев как и у колеса звездочки... Получается какое-то из колес установлено неверно..
Artem_Sirchenko 30 April 2010 11:01:31
Да Вы правы Velendor, на счет того, что проектировщик допустил ошибку, при установке зубчатых колес. Но,непонятно, где Вы увидели коническое зубчатое колесо?? Там цилиндрическая косозубая передача.Коническое колесо и цилиндрическое косозубое колесо - это разные вещи..
serge 30 April 2010 11:12:07
Да господа, это уже становится интересно. Ведь в первую очередь здесь не хватает колодочного тормоза, который ещё разрабатывается! А вот по поводу направление зубьев согласен- спешка
Velendor 30 April 2010 12:41:20
Да, цилиндрическая косозубая передача, то я туплю:)
Такая спешка потом приводит к убыткам на предприятии.
Artem_Sirchenko 30 April 2010 13:04:47
:)
serge 05 May 2010 14:29:21
Velendor 30 April 2010 12:41:20
Да, цилиндрическая косозубая передача, то я туплю:)
Такая спешка потом приводит к убыткам на предприятии.

О чём можно говорить если ВЫ не можете отличить коническую передачу от цилиндрической!!!
"то я туплю:)"-Эта тупость приводит к полному провалу проекта!
А на предприятии я работал, и пока я разрабатывал там рабочую документацию жалоб не было!